

Производственная тара
Тарой называют специальные приспособления, предназначенные для перемещения штучных, тарно-штучных, сыпучих, жидких и пластических материалов, а также грузов относящихся к категории взрыво — и пожароопасных. Наибольшее распространение получила ниже следующая производственная тара.
Ящик-контейнер для раствора выполнен из листового в виде кожуха из листовой стали с каркасом и проушинами для строповки.
Бункера используются при строительстве из монолитного бетона. Они позволяют выдавать бетон порциями через секторный затвор.
Поддон — инвентарное многооборотное приспособление, используемое для транспортировки грузов крупными партиями. Поддоны делятся на три основные группы: стоечные, ящичные и плоские. Они предназначены для транспортирования и перемещения кранами строительных материалов, например: кирпича, рубероида и т. п., мелкоштучных грузов с соответствующей укладкой и перевязкой.
Изготовление тары должно производится на предприятиях и организациях в соответствии с нормативной документацией и технологическими картами.
После изготовления тара подвергается техническому освидетельствованию, т.е. осмотру, так как испытание тары грузом не обязательно. Тара должна иметь маркировку следующего содержания: дата изготовления, условное обозначение, собственную массу, грузоподъемность и товарный знак завода изготовителя.